Бензиновый Дивигатьль Fuji BT50SB рабочий объем 46.5 кубов, 5.2 л/с при 9000 rmp.

Технические характеристики

REQUIRES: Fuel: Unleaded gasoline mixed with a high quality two-cycle oil.
          Gas engine kill switch (GPMG2150)
          Spring starting the engine or a 12V gear-reduction electric starter
          Propeller: APC 20 x 10 (7 100 - 7 300 RPM)
                     Carbon props 20 x 10 (7 600 - 7 700 RPM)
            (RPM varies relative to temperature  barometric pressure  humidity
             et cetera)
          3.0 and 4.0mm hex wrench for hub and muffler screws


SPECS:   Displacement:   46.5cc  50cc  (2.84 cid)
         Bore:           43mm
         Stroke:         32mm
         Horsepower:    5.2 HP / 9000 RPM
         RPM:            1 200 to 9000 RPM
         Ignition Style: CDI Automatic Ignition Timing
         Weight-Engine Alone: 4.4lbs (2000g)
         Weight-Engine  Muffler & Bolt  Prop Flange & Bolt: 5.3lbs (2400g)
         Spark Plug:     Champion RCJ-6Y or 7Y (gap of 0.6mm/.025 )
         Propeller Bolt: M8x1.25mm x 40mm (length)
         Magneto Air Gap: .5mm (.020 )
         Engine mounting holes on rear of crankcase: 6.5mm diameter (4 places)
         Engine Mounting Hole Distance: 2-13/16  Horizontal & 2-3/4  Vertical
         Overall length: 216mm (8.5 )
         Overall width: 140mm (5.5 )
         Overall height: 191mm (7.5 )
         Length from back of mount to front of prop flange: 166mm (6.9 )
         Height from crank to top of engine: 123mm (4.8 )
         Width of Exhaust Port: 27.2mm (1.07 )
         Height of Exhaust Port: 14mm (.55 )
         Distance Between Exhaust Mounting Hole Centers: 41.4mm (1.62 )


COMMENTS: For Spinner Adapter  use FJIG8062
          For Optional Spring Starter  use FJIG1050
          For Optional On-Board Electronic Starter  use FJIG1000.
          Idle Adjustment:
          High Speed Needle Adjustment: H needle - 1 turn from fully closed.
          Low Speed Needle Adjustment: L needle 1-1/2 turns from fully closed.
          Muffler pressure is not required for the fuel tank.


          Fuji has made a running change on the prop flange included which
          changes the distance from the mount to the front of the prop flange.
          Some engines may have the 62.5mm prop flange which makes the
          aforementioned distance 175mm.
          More current production runs include a 52.5mm prop flange  making
          the distance 166mm.

 

 

 

 

Первое что бросается в глаза когда берём коробка в руки то это простота упаковки, но это лишь поверхностно в нутрии каждая деталь завернута и герметично запечатана в плотный полиэтилен.

Первое что мы встречаем это пакет документов, которые тоже хорошо запечатаны.

В пакете документов, мы находим инструкцию, наклейки.

 

 

 

 

 

Потом Гарантийный талон(гарантия на 3 года почти на все случи жизни но только на территории США и Канады)…….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И потом приятная неожиданность, анкета в которой много приятных вопросов, от производителя, сразу чувствуется весь серьезный настрой компании Fuji к отношения между ними и потребителями их продукции то есть на моделистов ( и не только), вот только ориентирована это анкета на Европу и США и никак не на Россию, что очень жалко так как на мой взгляд у нас не хватает поддержки в таких компаний.

И так идем далее, и там сам Двигатель и его компоненты….

 

и комплект поставки……

 

 

и глушитель…..

 

Что касается двигателя и его компонентов, то комплект довольно хороший, качественные винты шайбы, граверы, прокладка для глушителя, шестигранные ключи.

А сам двигатель собран качественно, чисто, грязи в нутрии нет.

 

 

 

Глушитель качественно собран, надежный но при этом очень тяжёлый более 200 грамм (точно не могу сказать)

 

 

 

 

 

На двигателе установлен карбюратор Walboro, карбюратор качественно выполнен…

 

 

 

 

 

 

 

Двигать оснащен системой зажигания Магнето с автоматическим опережением угла, считается что данная система выполнимая компанией Fuji является одной из самых лучших, и лидирует в своём классе.

 

 

 

 

 

 

Прошень двигателя, оснашён двумя кольцами, качество выполнение поршня и гильзы, на высоте

 

 

 

Система крепления воздушного винта выполнили классическим способом как и всех бензиновых движков с зажиганием магнето

 

В комплекте уже предусмотрены и винты и шайбы и гроверы.

 

 

Странно то что подошва для винта совершенно гладкая, и на первый взгляд совершенно не понятно каким образом винт будет держатся!?

 

 

 

 

Но в комплекте имеется специальная, прокладка как шкурка с обоих сторон

 

 

 

 

Картер двигателя, качественный, симметричный, что позволяет легко поменять направление вращение.

 

 

 

 

Подошва крепления сменная, предусмотрена установка стартера, для этого немного вынесен вал.

 

 

На двигателе установлена свеча Champion

 

 

Выводы:

На первый взгляд двигатель производит хорошие впечатления, но это пока без тестовых испытаний, комплект поставки не самый скудный, но и не очень богатый, так сказать в самый раз. Качество исполнения на высоте, если сравнивать в ценовой категории до 10000 рублей, он всё также подтверждает Японское качество, так сказать настоящий Японец.

Это пока первая часть обзора по этому двигателю, скоро мы проведём испытания на стенде, а затем и на самолете. Так что ждите продолжения.

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz